В соответствии с Распоряжением Министерства информации и молодежной политики Московской области от 12.08.2024 № 27Р-15 «О проведении Конкурса на соискание премии Министерства информации и молодежной политики Московской области «Золотой пиксель Подмосковья» в сферах интернет-блогов и социальных сетей» Министерство информации и молодежной политики Московской области (далее – Организатор, Министерство) объявляет конкурсный отбор лучших авторских работ, материалов и проектов, размещенных в социальных сетях в сети Интернет и направленных на создание нового интересного образа Московской области как территории успешного социально-экономического, технологического и культурного развития, популяризацию исторического и культурного наследия Подмосковья, его туристического потенциала, а также посвященные сохранению и формированию патриотических ценностей в обществе, в том числе о ходе проведения СВО, сборе и доставке гуманитарной помощи (далее – Конкурс).
Премии присуждаются в следующих категориях:
интернет-блоги;
интернет-влоги (видео-блоги);
тематические сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники;
тематические Телеграм-каналы;
социальная онлайн-платформа Likee.
Срок приема заявок на Конкурс – с 01 сентября 2024 года по 23.59 30 сентября 2024 года (включительно).
По решению Организатора срок приема заявок может быть продлен на срок до 45 дней с даты размещения настоящего объявления.
Заявка, прилагаемые к ней документы и материалы направляются соискателем, заявителем или доверенным лицом (при наличии доверенности)
Организатору путем заполнения формы на сайте.
Заявка считается принятой для участия в Конкурсе при условии корректного заполнения формы и приложения всех необходимых документов.
К участию в Конкурсе допускаются дееспособные лица, достигшие 18 лет, граждане Российской Федерации (далее – участники, соискатели).
В номинации «Лучший блогер» на платформе Likee к участию допускаются лица, достигшие 10 лет, граждане Российской Федерации.
В случае участия в Конкурсе лиц, не достигших 18 лет, заявка подается одним из родителей или законных представителей участника.
Материалы, представляемые на Конкурс, должны быть размещены в социальных сетях и/или на открытых электронных ресурсах (телеграм-каналах, интернет-блогах) в сети Интернет в период с 1 января до даты окончания приема заявок на Конкурс года, в котором объявляется Конкурс.
На Конкурс могут быть представлены только оригинальные работы и проекты участников.
Перепечатки из СМИ, репосты, ссылки на сторонние ресурсы, пресс-релизы компаний, материалы с пометкой «на правах рекламы» к участию в Конкурсе не допускаются.
Лауреаты премии представляют документы, необходимые для перечисления денежного вознаграждения, в порядке, указанном в объявлении о проведении Конкурса, в течение 10 календарных дней с даты размещения (опубликования) сведений об итогах Конкурса.
С информацией о Конкурсе, требованиях к участникам и работам, номинациях и поощрениях можно ознакомиться на сайте Организатора по ссылке